Превью выставки

Jul 20, 2022
Новая выставка будет проходить с 30 марта по 1 апреля 2022 г. | Шаньдунский международный выставочный и конференц-центр (№ 1 Rizhao Road, город Цзинань), и компания Guangdong RICH PACKING также примет участие.

capsule filling machinery


Текущая ситуация заключается в ускорении развития фармацевтической и упаковочной промышленности. Это важная мера, предпринятая моей страной, чтобы использовать стратегические возможности новой технологической революции в новом столетии и всесторонне построить инновационную страну. Это новая движущая сила экономического роста моей страны. Постоянные инновации в области машин для наполнения капсул и технологические инновации в блистерных упаковочных машинах постоянно укрепляют и улучшают общее положение упаковки в различных отраслях промышленности.

Фармацевтическое и упаковочное оборудование, особенно роторные таблеточные прессы, являются одной из ключевых стратегических развивающихся отраслей провинции Шаньдун. Чтобы лучше соответствовать развитию отрасли, он поможет компаниям, связанным с биоферментацией, понять рыночные возможности и проблемы.

Шаньдунский международный выставочный и конференц-центр расположен на улице Жичжао № 1 в районе Хуайинь, в центральной части западного нового города в Цзинане. Основное содержание строительства включает в себя общественные здания, такие как выставочный центр, конференц-центр и опорные башни, подземные гаражи, помещения для оборудования и другие объекты. Западный выставочный и конференц-центр в настоящее время является крупным международным выставочным и конференц-центром в Цзинане. Это улучшит способность Цзинаня проводить крупномасштабные национальные и международные выставки и строить международный город выставок и выставок с большим внутренним влиянием.

blister packing machinery

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

Exhibition Preview

Dec 28, 2021
The new exhibition will be held from March 30th to April 1st, 2022 | Shandong International Convention and Exhibition Center (No. 1 Rizhao Road, Jinan City), and Guangdong RICH PACKING will also participate.

capsule filling machinery


Accelerating the development of the pharmaceutical and packaging machinery industries is the current situation. It is a major measure taken by my country to grasp the strategic opportunities of the new technological revolution in the new century and build an innovative country in an all-round way. It is a new driving force for my country's economic growth. Continuous product innovation of capsule filling machines and technological innovation of blister packaging machines have continuously consolidated and improved the overall position of packaging in various application industries.

Pharmaceuticals and packaging machinery, especially rotary tablet presses, are one of Shandong's key strategic emerging industries. In order to better cater to the development of the industry, it will help bio-fermentation-related companies grasp market opportunities and challenges.

Shandong International Convention and Exhibition Center is located at No.1 Rizhao Road, Huaiyin District, the core area of the western new city in Jinan. The main construction content includes public buildings such as the exhibition center, conference center and supporting towers, underground garages and equipment rooms and other facilities. The Western Conference and Exhibition Center is currently a large-scale international convention and exhibition center in Jinan. It will improve Jinan's ability to undertake large-scale national and international exhibitions and build an international exhibition and exhibition city with greater domestic influence.

blister packing machinery

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact