R&D фармацевтического и упаковочного оборудования

Jun 21, 2022
Фармацевтическая упаковка относится к процессу разделения, запечатывания, упаковки и маркировки полуфабрикатов или продуктов фармацевтических препаратов с помощью соответствующих материалов или контейнеров и технологии упаковки для обеспечения гарантии качества, идентификации товарных знаков и описаний лекарств. В целом, оборудование здесь включает в себя блистерные упаковочные машины, автоматические счетные машины и машины для наполнения капсул.

Спрос на оборудование для упаковки лекарств растет, как должны идти исследования и разработки в области технологий?


blister plate cartoning machine


В конце 2021 года объем рынка фармацевтической упаковочной промышленности Китая превысил 100 млрд юаней, достигнув 166,8 млрд юаней, что на 13,6% больше, чем в 2020 году, что превышает глобальные темпы роста. Промышленность считает, что, судя по выдающемуся развитию общей ситуации в упаковочной промышленности моей страны, в будущем различные подкатегории упаковочной промышленности будут иметь более широкое пространство для развития рынка. Тем более, что фармацевтический рынок время от времени расширяется, спрос на машины и оборудование для упаковки лекарств также будет продолжать расти. В таких условиях технологические исследования и разработки компаний-производителей соответствующего оборудования должны идти в ногу.


На самом деле, большинство компаний, которые пришли после того, как разработка продукта завершена, просто невинно продали его, а затем предоставили некоторое послепродажное обслуживание. Однако в текущей ситуации с инновациями и модернизацией оборудование для упаковки лекарств также должно быть дополнительно модернизировано с целью автоматизации и интеллекта. Понятно, что в процессе развития фармацевтической упаковочной промышленности есть крупные компании по производству машин и оборудования для фармацевтической упаковки, которые соответствуют целям развития рынка, время от времени совершенствуя инновации в области НИОКР и создавая продукты, отвечающие требованиям рынка. потребности.

cartoning machine automatic

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

R&D Of Pharmaceutical And Packaging Machinery

Dec 28, 2021
Pharmaceutical packaging refers to the process of dividing, sealing, packaging, and labeling the semi-products or products of pharmaceutical preparations with appropriate materials or containers and application packaging technology to provide quality assurance, identification of trademarks and descriptions for drugs. In general, the machinery here includes blister packaging machines, automatic counting machines, and capsule filling machines.

The demand for medicine package equipment is increasing, how should technology research and development keep up?


blister plate cartoning machine


At the end of 2021, the market scope of China's pharmaceutical packaging industry has broken through 100 billion yuan, reaching 166.8 billion yuan, an increase of 13.6% from 2020, faster than the global growth rate. The industry believes that, judging from the outstanding development of the overall situation of my country's packaging industry, in the future, various sub-categories of the packaging industry will have broader market development space. Especially as the pharmaceutical market expands from time to time, the demand for medicine package machinery and equipment will also continue to increase. Under such conditions, the technological research and development of relevant equipment manufacturing companies need to keep up.


In reality, most of the companies that came over after the product development is completed, just sell it innocently, and then provide some after-sales service. However, in the current situation of innovation and upgrading, the medicine package equipment should also be further upgraded for the purpose of automation and intelligence. It is understood that in the development process of the pharmaceutical packaging industry, there are large pharmaceutical packaging machinery and equipment companies that are in accordance with the market development objectives, enhancing R&D innovation from time to time, and creating products that meet market needs.

cartoning machine automatic

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact