RICH PACKING продолжает бороться за фармацевтические и упаковочные машины

Jul 18, 2022
В фармацевтическом машиностроении упаковка является обычным звеном. Однако процесс упаковки материалов часто сопровождается множеством проблем, таких как электростатическая адсорбция, адгезия, отверждение и вопросы безопасности. В последние годы, с быстрым развитием упаковочных технологий, отечественные компании, производящие упаковочное оборудование, также продолжали искать прорывы и стремились решить «болезнь», которая преследует фармацевтические компании в процессе упаковки, и помочь фармацевтической промышленности стать более здоровой и более качественной. качество.



Tablet Press Machine Rotary


В настоящее время многие покупатели спешат решить проблемы в процессе упаковки. Производители блистерного упаковочного оборудования на месте активно внедряют новые продукты и новые технологии, общаются с клиентами. Сцена такая живая. И Guangdong RICH PACKING является одним из самых заинтересованных участников.

Гуандун БОГАТАЯ УПАКОВКА была основана в 1993 году. Это профессиональный комплексный поставщик фармацевтического оборудования, упаковочного оборудования и решений. Компания ориентируется на инновации и имеет богатый опыт в упаковке различных материалов. Почти 30 лет напряженной работы закончились плодом. На сегодняшний день сотни систем компании были успешно применены на производственных площадках крупных фармацевтических компаний и достигли сотрудничества с 500 ведущими компаниями мира. Когда мы основали бренд, машины для наполнения капсул, автоматические счетные машины и блистерные упаковочные машины, которые мы произвели, получили поддержку многих руководителей фармацевтических заводов и некоторых технических команд.

Tablet Presser

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

RICH PACKING's Keep Fighting in Pharmaceutical and Packing Machine

Dec 28, 2021
In the pharmaceutical machinery industry, packaging is a common link. However, the packaging process of materials is often accompanied by many problems, such as electrostatic adsorption, adhesion, hardening, and safety issues. In recent years, with the rapid development of packaging technology, domestic packaging equipment companies have also continued to seek breakthroughs and are committed to solving the "sickness" that plagued pharmaceutical companies in the packaging process, and helping the pharmaceutical industry to develop healthier and higher quality.



Tablet Press Machine Rotary


At present, many buyers are rushing to solve the problems in the packaging process. The blister packaging equipment manufacturers on the spot are actively introducing new products and new technologies, and communicating with customers. The scene is so lively. And Guangdong RICH PACKING is one of the most concerned members.

Guangdong RICH PACKING was established in 1993. It is a professional integrated supplier of pharmaceutical equipment and packaging equipment and solutions. The company focuses on innovation and has rich experience in packaging different materials. Nearly 30 years of hard work ended the fruit. Up to now, the company's hundreds of systems have been successfully applied to the production sites of major pharmaceutical companies, and have reached cooperation with the world's top 500 companies. When we founded the brand, the capsule filling machine, automatic counting machine and blister packaging machine we manufactured received the support of many pharmaceutical factory leaders and some technical teams.

Tablet Presser

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact