Богатая упаковка продолжает улучшать качество продукции

Jun 29, 2022
Компания Guangdong RICH PACKING уделяет большое внимание не только инновациям, но и качеству продукции. Чтобы постоянно улучшать качество продукции, мы постоянно инвестируем в технологии, услуги и менеджмент.


blister machine

Технически, все наше фармацевтическое и упаковочное оборудование, не только механическая структура машины для наполнения капсул, человеко-машинный интерфейс машины для подсчета таблеток и программное обеспечение для управления блистерной упаковочной машиной, разрабатываются командой R & D компании в одном лице. -стопность в сочетании с слаженной работой конструкторского отдела для достижения надежных общих характеристик и качества.

Компания также представила ряд высокоточных обрабатывающих центров с ЧПУ от SNK New Nihon Koki для обработки основных модулей управления. В то же время компания имеет множество высококачественных устройств безопасности, экологических характеристик и другого оборудования для испытаний на надежность, чтобы убедиться, что электрические компоненты продукта являются безопасными и надежными для длительной эксплуатации; он также оснащен различными инструментами и оборудованием для механических испытаний, чтобы гарантировать точность и долговечность механической обработки.

Что касается обслуживания, RICH PACKING может быстро рассмотреть все аспекты механической структуры, оборудования управления, подсчета алгоритмов и других аспектов внутри компании и предоставить своевременную обратную связь по любым проблемам установки и эксплуатации или разумным требованиям, предъявляемым нашими клиентами при использовании оборудования и оборудования. оборудование решение.
оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

Rich Packing Continues To Improve Product Quality

Dec 03, 2021
In addition to focusing on innovation, product quality is also an aspect that Guangdong RICH PACKING attaches great importance to. In order to continuously improve product quality, we have been continuously investing in technology, service, and management.


blister machine

Technically, all of our pharmaceutical and packaging machinery, not only the mechanical structure of capsule filling machine, man-machine interface of tablet counting machine, and control software of blister packing machine, are developed by the company’s R&D team in a one-stop manner, combined with the coordinated work of the design department, to achieve reliable overall performance and quality.

The company also introduced a number of high-precision CNC machining centers from SNK New Nihon Koki for processing core control modules. At the same time, the company has a variety of high-end safety performance, environmental performance and other reliability test equipment to ensure the electrical components of the product The quality is safe and reliable for long-term operation; it is also equipped with various mechanical testing instruments and equipment to ensure the precision and life of mechanical processing.

In terms of service, RICH PACKING can quickly consider all aspects of mechanical structure, control hardware, algorithm counting and other aspects within the company and provide timely feedback for any installation and operation problems or reasonable requirements raised by our customers in the use of machinery and equipment solution.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact