История развития таблеточного пресса

Dec 10, 2021

Таблеточный пресс впервые появился раньше в Европе и США, а к 2021 году он имеет более чем столетнюю историю. В Китае, это было в 1949 году после основания Китайской Народной Республики, где Iron Factory начали подражать британскому образцу штамповочной машины 33; В 1951 году он был преобразован в отечественную машину для перфорирования пленки 18 на базе американской машины для перфорирования пленки 16, которая была произведена в Китае. Самое раннее фармацевтическое оборудование.


ZP tablet press


В 1970-х годах машиностроительные заводы в Шанхае и Шаньдуне начали массовое производство таблеточных прессов серии ZP в качестве назначенных производителей таблеточных прессов. В период «седьмой пятилетки» Институт 206 Министерства аэронавтики и астронавтики Китая разработал высокоскоростной таблеточный пресс HZP26. В 80-е годы Шанхайский завод фармацевтического оборудования № 1 спроектировал и произвел таблеточный пресс ZP-21W, а китайский таблеточный пресс действительно вошел в область роторных таблеточных прессов.


В 21 веке, с углублением сертификации cGMP, роторные таблеточные прессы серии ZP, полностью отвечающие требованиям, появлялись один за другим: ZP35D, разработанный нашей фабрикой Guangdong Rich Packing и Shandong. Высокоскоростные роторные таблеточные прессы добились большого прогресса в производстве, сборе сигналов давления, отбраковке отходов и других технологиях. Максимальная производительность обычно превышает 300000 таблеток в час, максимальное предварительное давление составляет 20 кН, а максимальное основное давление составляет 80 или более 100 кН, как, например, в высокоскоростных ротационных таблеточных прессах серии ZP17 - ZP99D от Guangdong RICH PACKING.


С повышением технологического уровня и автоматизации китайских производителей таблеточных прессов и постоянной специализацией рыночного спроса один за другим появляются различные специальные таблеточные прессы.

tablet pressing machine automatic

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

The Development History of Tablet Press

Dec 10, 2021

The tablet press first appeared earlier in Europe and the United States, and by 2021 it has more than a hundred years of history. In China, it was in 1949 after the founding of the People’s Republic of China that  Iron Factory began to imitate the British-style 33 punching film machine; in 1951, it was transformed into a domestic 18 punching film machine based on the American 16 punching film machine, which was made in China. The earliest pharmaceutical machinery.


ZP tablet press


In the 1970s, machinery factories in Shanghai and Shandong began to mass produce ZP series tablet presses as designated manufacturers of tablet presses. During the "Seventh Five-Year Plan" period, the 206 Institute of China's Ministry of Aeronautics and Astronautics developed the HZP26 high-speed tablet press. In the 1980s, the Shanghai No. 1 Pharmaceutical Machinery Factory designed and manufactured the ZP-21W tablet press, and China's tablet press time really entered the field of rotary tablet press time.


In the 21st century, with the deepening of cGMP certification, ZP series rotary tablet presses that fully meet the requirements have appeared one after another: ZP35D developed by our Guangdong Rich Packing and Shandong factory. High-speed rotary tablet presses have made great progress in production, pressure signal collection, waste rejection and other technologies. The maximum output is generally greater than 300,000 tablets/hour, the maximum pre-pressure is 20kN, and the maximum main pressure is 80kN or more than 100kN, such as Guangdong RICH PACKING's ZP17 to ZP99D series high-speed rotary tablet presses.


With the improvement of the technological level and automation of Chinese tablet press manufacturers and the continuous specialization of market demand, various special-purpose tablet presses have also appeared one after another.

tablet pressing machine automatic

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact