Развитие таблеточного пресса в Китае

Jun 29, 2022
Текущие направления развития международного таблеточного пресса должны быть интеллектуальными, гибкими, точными и соответствовать требованиям cGMP. Улучшено высокотехнологичное содержание продуктов. непрерывно . В таблеточных прессах широко используются технологии автоматизации и числового программного управления, сенсорные технологии, новые материалы и т. Д.


cGMP tablet press


Конструкция и уровень производства китайских таблеточных прессов значительно вырос в последние годы, но по сравнению с зарубежными высокопроизводительными таблеточными прессами все еще существует пробел, который необходимо заполнить.

В последние годы, с углублением трансформации цГМФ на фармацевтических заводах, производство таблеточных прессов также достигло беспрецедентного уровня. Согласно статистическим данным Китайской фармацевтической и упаковочной ассоциации, объем продаж роторных таблеточных прессов в Китае достиг 111 627 с 2020 года. Тайвань, что на 19% больше, чем в 2019 году, по сравнению с 2019 годом, объем продаж составляет 331 производитель, а объем продаж 259 176 высокоскоростных таблеточных прессов, что на 16% больше, чем в 2019 году. Неоспоримым фактом является то, что китайские производители таблеточных прессов занимают первое место в мире по количеству, разнообразию, спецификациям и выпускаемой продукции. Таблеточный пресс подходит для фармацевтической, пищевой, угольной, химической, металлургической, строительной, огнеупорной и других отраслей промышленности. Он может прессовать различные типы сухих и влажных порошкообразных гранулированных материалов в круглые таблетки или таблетки специальной формы.

large size tablet press

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

The Development of Tablet Press in China

Dec 10, 2021
The current development directions of the international tablet press machinery is to be intelligent, flexible, precise and to meet the requirements of cGMP. The high tech content of the products is improved continuously. The automation technology, and the numerical control technology, the Sensor technology, new material technology, and etc. have been widely used in tablet presses.


cGMP tablet press


The design and manufacturing level of Chinese tablet presses has been greatly developed in recent years, but compared with foreign high-end tablet presses, there is still a gap that needs to be filled.

In recent years, with the deepening of cGMP transformation in pharmaceutical factories, the production of tablet presses has also developed to an unprecedented level. According to statistics from the China Pharmaceutical and Packaging Association, the sales volume of rotary tablet presses in China has reached 111,627 from 2020. Taiwan, a year-on-year increase of 19% over 2019, as many as 331 manufacturers, and sales of 259,176 high-speed tablet presses, a year-on-year increase of 16% over 2019. It is an indisputable fact that the number, variety, specifications, and output of Chinese tablet press manufacturers rank first in the world. The tablet press is suitable for pharmaceutical, the food, and the coal, chemical, metallurgy, building materials, refractory and other industries. It can press various types of dry and wet powdery granular materials into round tablets or special shapes.

large size tablet press

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact