Как воспользоваться возможностью для предприятий фармацевтического оборудования

Jun 29, 2022
Фармацевтическое оборудование находится на переднем крае фармацевтической промышленности, и его технический уровень определяет силу фармацевтического уровня. В последние годы, благодаря бурному развитию фармацевтической отрасли и поддержке благоприятной политики, фармацевтическое оборудование моей страны ускорило модернизацию, и масштабы рынка отрасли растут. В 2020 году он достиг 35 миллиардов юаней. Ожидается, что в будущем отрасль продолжит расти. К 2021 году год приближается к 40 миллиардам юаней, а к 2022 году он увеличится примерно до 44 миллиардов юаней. Из данных видно, что рынок фармацевтического оборудования моей страны имеет многообещающее будущее. Итак, с приближением нового года, как компании, производящие фармацевтическое оборудование, должны воспользоваться этой возможностью?



«Ситуация в области развития фармацевтического оборудования, несомненно, хороша, но возможности часто сосуществуют с проблемами. Предприятиям следует начинать с узких мест и решать их одно за другим». Некоторые инсайдеры отметили, что в настоящее время таланты, уровень R & D, качество обслуживания и другие аспекты - все это отечественное фармацевтическое оборудование. Недостатки предприятия, только усилив исследования, могут отечественные предприятия фармацевтического машиностроения выйти на новый уровень.

Что касается недостатков талантов в фармацевтических машиностроительных компаниях, отрасль предполагает, что, с одной стороны, компаниям необходимо уделять больше внимания талантам, а также привлекать и удерживать таланты с точки зрения вознаграждения, возможностей для продвижения и преимуществ. В последние годы наша компания Guangdong RICH PACKING уделяет все больше и больше внимания обучению талантов, привлечению талантов с помощью различных методов, таких как сотрудничество со школами и предприятиями, повышение заработной платы и льгот; с другой стороны, отрасли также необходимо создать надежную систему политики в отношении талантов и внедрить соответствующие вспомогательные препараты. Политика и документы по развитию талантов позволяют талантам сосредоточиться на «больших делах» и помогают развитию фармацевтических машиностроительных компаний и отрасли.

blister machine high speed

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

How To Seize The Opportunity For Pharmaceutical Equipment Enterprises

Dec 10, 2021
Pharmaceutical equipment is the upstream of the pharmaceutical industry, and its technical level determines the strength of the pharmaceutical level. In recent years, driven by the high boom of the downstream pharmaceutical industry and the support of favorable policies, my country's pharmaceutical equipment has accelerated the upgrade, and the industry market scale is on the rise. In 2020, it has reached 35 billion yuan. The industry is expected to continue to grow in the future. By 2021 The year is approaching 40 billion yuan, and will increase to about 44 billion yuan by 2022. From the data, it can be seen that my country's pharmaceutical equipment market has a promising future. So, as the new year is approaching, how should pharmaceutical equipment companies seize the opportunity?



"The development situation of the pharmaceutical equipment industry is undoubtedly good, but opportunities often coexist with challenges. Enterprises should start from the bottleneck and solve them one by one." Some insiders pointed out that at present, the talents, R&D level, service quality and other aspects are all domestic pharmaceutical equipment. The shortcomings of the enterprise, only by strengthening the research, can the domestic pharmaceutical machinery enterprises reach a new level.

Regarding the shortcomings of talents in pharmaceutical machinery companies, the industry suggests that, on the one hand, companies need to pay more attention to talents and attract and retain talents in terms of remuneration, promotion space, and benefits. In recent years, our Guangdong RICH PACKING has paid more and more attention to talent training, recruiting talents through various methods such as cooperation with schools and enterprises, improving salary and benefits; on the other hand, it is also necessary for the industry to build a sound talent policy system and introduce relevant support drugs. The policies and documents for the development of talents allow talents to concentrate on doing "big things" and help the development of pharmaceutical machinery companies and the industry.


blister machine high speed

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact