«Спойлеры» в планировании фармацевтической отрасли на 2022 год

Jul 05, 2022
В балансе 2021 года осталось всего полмесяца. С конца года, помимо подведения итогов, различные производители фармацевтического оборудования также поставили более четкие цели на план на 2022 год.


Automatic Pharmaceutical Capsule Machine


Гуандун БОГАТАЯ УПАКОВКА планирует увеличить выручку и чистую прибыль не менее чем на 20% в течение 2021 года в следующем году. На следующем этапе будут предприняты усилия как с продуктового, так и с рыночного аспектов. Среди них аспект продукта включает в себя наращивание усилий по поддержанию существующих преимуществ, сосредоточение внимания на разработке полностью автоматических машин для наполнения капсул и блистерных упаковок, а также разработку новых интеллектуальных продуктов.

Большинство талантов, нанятых Guangdong RICH PACKING в конце года, также предназначены для развития международного бизнеса, включая специалистов по международному маркетингу, международных руководителей / старших специалистов по подбору персонала, менеджеров по развитию международного бизнеса, международных сервисных инженеров и многие другие должности. Мы продолжаем углублять международный рынок, усиливать продвижение новых продуктов и неуклонно увеличивать долю на международном рынке высокоскоростных ротационных таблеточных прессов.

В дополнение к международному расположению, он увеличил инвестиции в R & D, продолжил модернизацию оборудования, разработал инновационное фармацевтическое оборудование, высококачественное биомедицинское оборудование и другие предприятия с высоким уровнем процветания и высоким рыночным спросом в последние годы, а также ускорило импортозамещение. Также много компаний, производящих фармацевтическое оборудование. Направление следующей силы.

В целом, компании по производству фармацевтического оборудования в настоящее время расширяют свою международную сеть за счет набора талантов и формирования команд. Что касается продуктов, направлением развития стало высокотехнологичное и интеллектуальное фармацевтическое оборудование.

Automatic Gelatin Capsule Machine

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

"Spoilers" In The Pharmaceutical Industry Planning In 2022

Dec 23, 2021
There is only half a month left in the balance of 2021. Since the end of the year, in addition to summing up, various pharmaceutical machinery companies have also listed clearer goals for the plan for 2022.


Automatic Pharmaceutical Capsule Machine


Guangdong RICH PACKING plans to increase its revenue and net profit by no less than 20% over 2021 next year. In the next stage, efforts will be made from both product and market aspects. Among them, the product aspect includes increasing efforts to maintain existing advantages, focusing on the development of fully automatic capsule filling machines and blister packaging machines, and developing smart new products.

Most of the talents recruited by Guangdong RICH PACKING at the end of the year are also for the development of international business, including international marketing specialists, international recruitment supervisors/senior specialists, international business development managers, international service engineers and many other positions. We continue to deepen the international market, strengthen the promotion of new products, and steadily increase the international market share of high-speed rotary tablet presses.

In addition to the international layout, it has increased R&D investment, continued to upgrade equipment, developed innovative pharmaceutical equipment, high-end biomedical equipment and other businesses with high prosperity and strong market demand in recent years, and accelerated import substitution. It is also a lot of pharmaceutical machinery companies. The direction of the next force.

In general, pharmaceutical machinery companies are currently increasing their international layout by recruiting talents and forming teams. In terms of products, high-end and intelligent pharmaceutical equipment has become the direction of development.

Automatic Gelatin Capsule Machine

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact