Новые правила разъясняют инновации и развитие индустрии оборудования для традиционной китайской медицины

Jul 05, 2022
Традиционная китайская медицина является достоянием китайской нации. В последние годы, с продвижением благоприятной политики и развитием информационных технологий, таких как большие данные, облачные вычисления, искусственный интеллект, блокчейн и связь 5G, индустрия китайской медицины открыла новые возможности. В то же время ожидания людей в отношении здравоохранения постепенно сместились с акцента на лечении болезней на управление здравоохранением. В этом контексте ускорение развития китайской медицины в новую эпоху имеет большое значение.


Pill Blister Mini Cartoning Machine


Сообщается, что для того, чтобы ускорить развитие наследия и инноваций традиционной китайской медицины, построить сильную провинцию традиционной китайской медицины в новую эпоху и обеспечить безопасность жизни и здоровье людей, провинция Сычуань недавно издала «Четырнадцатый пятилетний план провинции Сычуань». Годовой план качественного развития традиционной китайской медицины». Он разделен на девять глав, в основном включая содействие качественному развитию индустрии китайской медицины, содействие открытому развитию китайской медицины и консолидацию поддержки развития китайской медицины.

Стоит отметить, что с точки зрения содействия качественному развитию индустрии китайской медицины в плане также предлагается внедрять инновации и развивать индустрию оборудования для китайской медицины. Активно стремиться к пилотному строительству ключевого технического оборудования традиционной китайской медицины и сосредоточиться на поддержке разработки оборудования для диагностики и лечения традиционной традиционной китайской медицины, машин для наполнения капсул традиционной китайской медицины, блистерных упаковочных машин для таблеток, ротационных таблетировочных прессов традиционной китайской медицины и т. д. в соответствии с потребностями современное развитие TCM и развитие промышленного кластера TCM Equipment. Воспользуйтесь прекрасной возможностью для разработки интеллектуального оборудования для китайской медицины, нацельтесь на ключевые области, такие как интеллектуальные медицинские услуги на дому, интеллектуальная диагностика и лечение, интеллектуальные аптеки, интеллектуальный сбор китайских лекарственных материалов, интеллектуальное технологическое оборудование и сложное производственное оборудование, а также продвигайте список умного оборудования китайской медицины с конкурентоспособностью на рынке. Поощрять и поддерживать развитие интеллектуальных индустриальных парков по производству китайских лекарств там, где это позволяют условия.

Capsule Filler Capsule Filling Machine

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

The New Regulations Clarify The Innovation And Development Of The Traditional Chinese Medicine Equipment Industry

Dec 23, 2021
Traditional Chinese medicine is a treasure of the Chinese nation. In recent years, with the advancement of favorable policies and the development of information technologies such as big data, cloud computing, artificial intelligence, blockchain, and 5G communications, the Chinese medicine industry has ushered in new opportunities. At the same time, the people's expectations for health care have gradually shifted from focusing on treating diseases to focusing on health management. In this context, accelerating the development of Chinese medicine in the new era is of great significance.


Pill Blister Mini Cartoning Machine


It is reported that in order to accelerate the development of traditional Chinese medicine inheritance and innovation, build a strong province of traditional Chinese medicine in the new era, and maintain people’s life safety and health, Sichuan Province recently issued the "Sichuan Province’s Fourteenth Five-Year Plan for the High-Quality Development of Traditional Chinese Medicine". It is divided into nine chapters, mainly including promoting the high-quality development of the Chinese medicine industry, promoting the open development of Chinese medicine, and consolidating the support for the development of Chinese medicine.

It is worth mentioning that in terms of promoting the high-quality development of the Chinese medicine industry, the plan also proposes to innovate and develop the Chinese medicine equipment industry. Actively strive to undertake the pilot construction of national TCM key technical equipment, and focus on supporting the development of TCM diagnosis and treatment equipment, TCM capsule filling machines, tablet blister packaging machines, TCM tablet rotary tablet presses, etc., around the needs of the modern development of TCM, and cultivate TCM Equipment industry cluster. Seize the golden opportunity for the development of smart Chinese medicine equipment, aim at key areas such as home smart health services, smart diagnosis and treatment, smart pharmacies, smart picking of Chinese medicinal materials, smart processing equipment, and sophisticated production equipment, and promote the listing of smart Chinese medicine equipment with market competitiveness . Encourage and support the development of intelligent Chinese medicine manufacturing industrial parks where conditions permit.

Capsule Filler Capsule Filling Machine

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact