Кропромышленность вступила во взрывной период, и компании, производящие фармацевтическое оборудование, также воспользовались возможностью для активного развертывания

Jul 05, 2022
С выпуском ряда хороших политик, таких как новая медицинская реформа, фармацевтические предприятия уделяют все больше и больше внимания фармацевтическим инновациям и R&D. предприятия, cro промышленность открыла возможность для энергичного развития на этом фоне. В отрасли ожидают, что в условиях общей тенденции международной передачи фармацевтических НИОКР отечественные кропредприятия будут продолжать получать прибыль в течение длительного времени, а отрасль продолжит поддерживать высокие темпы роста.

Automatic Hard Gel Capsule Filler Machine

Согласно данным, масштаб cro промышленности Китая увеличился с 13,6 млрд юаней в 2011 году до 67,8 млрд юаней в 2018 году, при этом среднегодовой совокупный темп роста (CAGR) составляет более 20%, а CAGR останется на уровне 20%. ~ 25% в ближайшие три года. Согласно отраслевым оценкам, к 2023 году рынок кро в Китае достигнет 17,2 млрд долларов США.

Столкнувшись с широким голубым океаном рынка, многие предприятия выходят на рынок. Например, некоторые фармацевтические предприятия, такие как богатая упаковочная компания Гуандун, которая в основном занимается машинами для наполнения капсул, блистерными упаковочными машинами и ротационным таблеточным прессом, являются компоновкой CRO.

Сообщается, что служба фармацевтических исследований и разработок является важным шагом для открытия восходящей и нисходящей производственной цепочки фармацевтического оборудования и постепенного перехода от поставщиков фармацевтического оборудования к поставщикам комплексных решений, предоставляющим клиентам фармацевтических предприятий комплексные фармацевтические услуги, такие как процесс разработка, закупка всей линии оборудования и заявка на проект. Развитие компанией характерного бизнеса в сочетании с фармацевтическим оборудованием и технологиями может еще больше повысить технический уровень бизнеса, создать дифференцированные деловые преимущества, установить уникальную конкурентоспособность на рынке и создать промышленную экологию.


Automatic Capsule Filler Machine

оставить сообщение
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Service Online

Дом

Продукты

о

контакт

The Cro Industry Has Entered An Explosive Period, And Pharmaceutical Equipment Companies Have Also Seized The Opportunity To Actively Deploy

Dec 23, 2021
With the release of a series of good policies such as the new medical reform, pharmaceutical enterprises pay more and more attention to pharmaceutical innovation and R & D. coupled with the improvement of R & D strength and internal management level of domestic pharmaceutical cro enterprises, the cro industry has ushered in an opportunity for vigorous development under this background. The industry expects that under the general trend of international transfer of pharmaceutical R & D, domestic cro enterprises will continue to make profits for a long time, and the industry will continue to maintain high-speed growth.

Automatic Hard Gel Capsule Filler Machine

According to the data, the scale of China's cro industry has increased from 13.6 billion yuan in 2011 to 67.8 billion yuan in 2018, with an average annual compound growth rate (CAGR) of more than 20%, and the CAGR will remain at 20% ~ 25% in the next three years. According to industry estimates, by 2023, China's cro market is expected to reach US $17.2 billion.

Facing the broad market blue ocean, many enterprises enter the market. For example, some pharmaceutical enterprises such as Guangdong rich packaging company, which is mainly engaged in capsule filling machine, blister packaging machine and rotary tablet press, are layout CRO field.

It is reported that pharmaceutical R & D service is an important step to open up the upstream and downstream industrial chain of pharmaceutical equipment and gradually develop from pharmaceutical equipment suppliers to comprehensive solution providers providing pharmaceutical enterprise customers with one-stop pharmaceutical services such as process development, equipment whole line procurement and project application. The company's development of characteristic cro business combined with pharmaceutical equipment and technology can further improve the technical level of business, establish differentiated business advantages, establish unique market competitiveness and build industrial ecology.


Automatic Capsule Filler Machine

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

about

contact